Компрессор 1ц
53205-3509015 Р
Ремонт от 3.000 ₽
Продажа от 3.800 ₽
Применяемость: КамАЗ ЕВРО-1, ЕВРО-2
Характеристики и комплектность:
Производительность: 380 л/м.
В наличии варианты с верхним либо боковым выходом воздуха.
Диаметр выходного воздушного отверстия: 22мм.
Диаметр отверстия под вход воздуха: 26мм.
Масса с упаковкой: 9,8 кг
Размеры (ВхШхД): 200х210х300 мм
Гарантия до 6 месяцев
Купив эту автозапчасть у нас, Вы получаете безусловную гарантию замены или возврата денег в течении 3-х или 6 месяцев.
Полезные советы:
Новый компрессор КАМАЗ устанавливается на пневмосистему, подвергшуюся износу ранее работавшим компрессором, следует обратить внимание на следующее:
1. Нагнетательный провод (шланг компрессор - РДВ) должен быть чистым и без повреждений (как правило, он закоксовывается маслом от предыдущего компрессора). Рекомендуется сразу заменить шланг на новый.
2. РДВ должен быть исправен, а фильтрующая сетка на его входе не забита остатками масла и грязи от работы предыдущего компрессора. Рекомендуем промыть в бензине сетку РДВ, предварительно открутив нижнюю часть крана, а также очистить корпус вокруг сетки от масла и грязи.
3. Регулярно производите замену воздушного фильтра компрессора, а также чехла на фильтр.
4. Для предотвращения масляного голодания, возникающего из-за попадания посторонних предметов в канал смазки компрессора, категорически запрещается при установке 1ц компрессора КАМАЗ использовать герметик! Пользуйтесь входящими в комплект поставки установочными кольцами.
Компрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом он использует центральную систему смазки, а также является частью системы охлаждения двигателя, поэтому от работы этих систем, качества жидкостей в них, зависит и качество работы компрессора.
При недостатке охлаждающей жидкости, либо ее несоответствия техническим требованиям происходит перегрев компрессора и скорый выход его из строя.
То же касается системы смазки – недостаточный уровень в ней, либо наличие в масле взвешенных частиц вызывают преждевременный износ трущихся деталей компрессора.
Каждый компрессор имеет незначительный выброс масла в окружающую среду, практически не влияющий на работу других компонентов тормозной системы. Однако, вследствие попадания внутрь цилиндров компрессора абразивных частиц в случаях засорения воздушного фильтра, либо негерметичности впускного тракта, этот выброс сильно возрастает, оказывая негативное влияние, вплоть до выхода из строя таких элементов тормозной системы, как тормозные краны, а так же ПГУ, ввиду питания его от воздушной магистрали.